Общественная приемная акима Восточно-Казахстанской области

 

   

    Общественная приёмная – это социально значимый проект по предоставлению  населению консультаций информационно-справочного характера и оказанию содействия в оперативном решении вопросов, касающихся деятельности государственных органов Восточно-Казахстанской области.

 

Основные цели проекта:

1)           организация удобного обращения к органам исполнительной власти Восточно-Казахстанской области (далее – государственные органы) по принципу «одного окна», исключающего вынужденное хождение по различным инстанциям; снижение временных и финансовых затрат физических и юридических лиц (далее – заявители) за счёт ускорения и упрощения процесса подачи обращений в государственные органы, создание системы оперативного реагирования на обращения граждан и обратной связи с населением;

2)           повышение качества и доступности предоставления информации, касающейся деятельности государственных органов.

 

Уникальность проекта:

В республике действует несколько подобных проектов по оказанию услуг населению в решении жизненных ситуаций, однако Общественная приёмная выгодно отличается от всех существующих.

Общественная приёмная аккумулирует обращения граждан, поступившие из разных источников, в единой информационной системе, что, в свою очередь, позволяет владеть точной статистикой по всем абсолютно обращениям, исключить случаи несвоевременного реагирования или не реагирования на обращения, игнорирования социальных сетей и т.д.

Здесь осуществляется единый анализ поступивших от граждан обращений, поддерживается постоянная обратная связь с заявителями, живое обсуждение и разъяснение людям конкретных мер и результатов деятельности госорганов области.

К информационной системе Общественной приёмной на сегодня подключено 303 государственных органа, 850 сотрудников.

По состоянию на 01 декабря 2020 года в Общественной приёмной акима области зарегистрировано 59 398 обращений, из них отработано (отвечено) 59 294 на рассмотрении – 104 обращении.

Способы подачи обращений:

Восточноказахстанцам предложен широкий выбор способов подачи обращений.

Контакт-центр 1331 (выделенная специализированная телефонная линия по типу горячей линии): обращения по четырёхзначному телефонному номеру 1331 принимаются бесплатно как со стационарных телефонов из любого населенного пункта нашей области, так и сотовых. Время подачи обращения: с 08.00 до 20.00 часов с понедельника по пятницу обращения принимает оператор, в нерабочее время, выходные и праздничные дни существует возможность подачи обращения через автоответчик.

Портал www.1331.kz: обращение подается при помощи кнопки «Подать обращение». Время подачи обращения: 24/7.

Социальные сети: Общественная приёмная имеет собственные странички/паблики в следующих социальных сетях –Instagram, Время подачи обращения: 24/7. Примечание: регистрация обращения производится только рабочее время.

Мобильные приложения: подать обращение можно также через мобильное приложение WhatsApp, установленное на телефонные номера +7-777-056-1331 и +7-771-202-20-02. Время подачи обращения: 24/7. Примечание: регистрация обращения производится только рабочее время.

Собственное мобильное приложение «Digital East»: Общественная приемная имеет собственное мобильное приложение с мгновенной системой оповещения жителей и гостей области и доступом ко многим видам услуг. Имея его в своём мобильном телефоне, можно дистанционно в любое время суток посредством нескольких кликов оформить обращение, направить его в Общественную приёмную (даже если нет информации, какой государственный орган отвечает за ту или иную проблему) и оперативно получить на него ответ. Время подачи обращения: 24/7.

Личный приём: чтобы обратиться за консультацией или с вопросом в адрес акимата, областных управлений можно лично прийти во фронт-офис Общественной приёмной, расположенный по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 59/1 (административное здание между акиматом ВКО и кинотеатром «Юбилейный»). Время работы фронт-офиса: с 08.00 до 20.00 часов с понедельника по пятницу.

Письменное обращение: направляется по адресу 070004, г. г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 59/1.

Информационные системы: «Бақылау», «Центр электронных услуг» (виртуальные приёмные). Время подачи обращения: 24/7.