Центр государственных услуг

   Для обеспечения устойчивого развития и формирования качественной среды для населения в Восточно-Казахстанской области проводится системная работа по формированию площадок прямой и обратной связи.

Модернизирован региональный Центр электронных услуг (http://e-vko.gov.kz), который позволил обеспечить обратную связь между гражданами и местными исполнительными органами.

 

Для удобства населения на портале размещается информация о порядке оказания госуслуг, географическое расположение всех услугодателей региона включая сельские округа (ГИС). Функционирует мобильная версия.

Для удобства пользователей все услуги сгруппированы по 19 сферам деятельности, 85 услуг выделено для субъектов бизнеса. Автоматизированы бизнес-процессы по 6-ти услугам и 3 функции госорганов в сфере образования, жилищных отношений, по получению технических условий.

Количество посетителей Центра составило более 109 тысяч  (109 217) человек, оказано свыше 5 тысяч (5 418) услуг.

Жители и представители бизнеса оценили доступность информации в Центре электронных услуг в 4,5 баллов из 5 возможных.